читать дальше1. Самостоятельность мышления (умение использовать сложившиеся интеллектуальные операции) - хороший.
2. Показатели творческого мышления:
а) беглость (способность к порождению большого числа идей) - ниже возрастной нормы;
б) гибкость (способность выдвигать разнообразные идеи, переходить от одного аспекта идеи к другому) - средний;
в) оригинальность (высокая интеллектуальная активность, способность выдвигать нестандартные идеи) - средний;
г) разработанность (способность к изобретательской, конструкторской деятельности) - средний.
3. Основные характеристики внимания:
а) объем (скорость переработки информации) - возрастная норма;
б) концентрация (точность переработки информации) - выше нормы.
4. Коммуникативные способности (умение легко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление к расширению сферы обе.ния) - низкий.
5. Организаторские способности (умение влиять на людей, руководить, организовывать их на взаимодействие, стремление к проявлению инициативы, к выполнению общественной работы) - ниже среднего.
6. Предпочитаемая сфера деятельности- человека - художественный образ, человек - сам человек.
Структура интеллекта
Структура интеллекта
1) Практический (общая осведомленность; здравый смысл, рассудительность, умение выделить в информации практически важные детали) - средний.
2) Интуитивное понятийное мышление (умение выделять основное, значимое, главное в описательном материале; понимать внутренний смысл высказываний, отделять существенное от второстепенного) - слабый (верхняя граница).
3) Понятийное логическое мышление (умение видеть объективные закономерности, причинно-следственные связи. внутреннюю логику; вычленять алгоритм деятельности, понимать суть правил, формул) - средний (верх. граница).
4) Понятийная категоризация (способность к систематизации знаний, классификации материала, упорядочению больших массивов информации) - слабый (верх. граница).
5) Математическая интуиция (способность к усвоению и "автоматическому" использованию стандартных математических алгоритмов (умение сразу видеть тип задачи и метод ее решения, быстро производить в уме примерные расчеты)) - хороший.
6) Формально-логическое (абстрактное) мышление (умение оперировать отношениями, зависимостями, безотносительно к качественному содержанию информации) - хороший.
7) Образный синтез ( способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной, отрывочной информации) - хороший.
8) Пространственное мышление (способность к вычислению пространственной структуры объектов, оперированию внутренними структурными зависимостями и отношениями) - хороший.
9) Оперативная логическая память (преобразование памяти на основе понятийного мышления; запоминание предваряется осмыслением, структурированием информации) - средний (верх. граница).
Визуальный интеллект
Визуальный интеллект
1) Структурное мышление (позволяет видеть "структуру", оперировать этими закономерностями, мыслить по аналогии, помогает в чтении чертежей, схем. Необходимо в работе инженера, механика, технолога. конструктора) - высокий.
2) Динамическое мышление (позволяет анализировать закономерности и понимать характер изменения информации, представленной с помощью таблиц, работать с осями координат; позволяет преобразовать качественную неструктурированную информацию(образную, вербальную, символическую) в табличную форму) - хороший.
3) Комбинаторное мышление ( позволяет легко осваивать математику, решать задачи по физике, химии, биологии) - хороший.
4) Абстрактное мышление (умение выражать графически наиболее абстрактные алгебраические зависимости, а также видеть и выделять математические закономерности в словесно и визуально представленной информации) - средний.
Особенности развития интеллекта, рекомендации, прогноз образования
Структура вашего интеллекта позволяет получить среднее специальное образование.
Дизайнеру желательно иметь хорошее творческое мышление , а у вас средние показатели.
Для того, чтобы быть успешной в любой области деятельности, вам рекомендуется развивать коммуникативные и организационные способности.
То ли тест был говно, то ли с марта 2010 я очень сильно изменилась.
Я хочу пройти его снова. У нас как раз появился в техникуме психолог.
Вывод один - к черту тесты, и все будет замечательно.